Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322100
Заглавие документа: Стратегия продвижения бренда в социальной сети Instagram как эффективный инструмент развития малого бизнеса на примере магазина бижутерии «Luck Cherry» : аннотация дипломной работы / Журомская Полина Владимировна; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И.И.
Авторы: Журомская, Полина Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 30-июн-2024
Издатель: Минск, БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы - определение стратегии продвижения бренда дизайнерских украшений ручной работы в социальной сети Instagram.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322100
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ZHUROMSKAYA ffsn an ru.pdf212,15 kBAdobe PDFОткрыть
ZHUROMSKAYA ffsn an by.pdf213,46 kBAdobe PDFОткрыть
ZHUROMSKAYA ffsn an eng.pdf117,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.