Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322015
Title: Социальная реклама как инструмент формирования цифровой грамотности профилактики в сфере личной безопасности : аннотация дипломной работы / Гирдюк Елизавета Максимовна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.
Authors: Гирдюк, Елизавета Максимовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 30-Jun-2024
Publisher: Минск, БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – исследование роли социальной рекламы и ее возможностей для повышения цифровой грамотности.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322015
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
GIRDYUK EM ffsn an ru.pdf207,23 kBAdobe PDFView/Open
GIRDYUK EM ffsn an by.pdf131,37 kBAdobe PDFView/Open
GIRDYUK EM ffsn an eng.pdf115,61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.