Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322015
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГирдюк, Елизавета Максимовна-
dc.date.accessioned2024-11-18T14:22:21Z-
dc.date.available2024-11-18T14:22:21Z-
dc.date.issued2024-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322015-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – исследование роли социальной рекламы и ее возможностей для повышения цифровой грамотности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleСоциальная реклама как инструмент формирования цифровой грамотности профилактики в сфере личной безопасности : аннотация дипломной работы / Гирдюк Елизавета Максимовна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
GIRDYUK EM ffsn an ru.pdf207,23 kBAdobe PDFОткрыть
GIRDYUK EM ffsn an by.pdf131,37 kBAdobe PDFОткрыть
GIRDYUK EM ffsn an eng.pdf115,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.