Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322015
Заглавие документа: Социальная реклама как инструмент формирования цифровой грамотности профилактики в сфере личной безопасности : аннотация дипломной работы / Гирдюк Елизавета Максимовна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.
Авторы: Гирдюк, Елизавета Максимовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 30-июн-2024
Издатель: Минск, БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – исследование роли социальной рекламы и ее возможностей для повышения цифровой грамотности.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322015
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
GIRDYUK EM ffsn an ru.pdf207,23 kBAdobe PDFОткрыть
GIRDYUK EM ffsn an by.pdf131,37 kBAdobe PDFОткрыть
GIRDYUK EM ffsn an eng.pdf115,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.