Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321853
Заглавие документа: Основные тенденции выражения подтекста в российской ТВ-рекламе
Другое заглавие: Main trends in expressing subtext in Russian TV-advertising / A. S. Litovskaya
Авторы: Литовская, А. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 317-319.
Аннотация: В статье анализируются основные способы выражения подтекста в телевизионной рекламе на российском телевидении за прошедшие пять лет. Делается вывод о роли скрытых смыслов в роликах
Аннотация (на другом языке): The article analyzes the main ways of expressing subtext in television advertising on Russian television over the past five years. A conclusion is drawn about the role of hidden meanings in the videos
Доп. сведения: Раздзел ІІI. Аўдыявізуальныя СМІ: ад вытокаў да эпохі лічбавых тэхналогій
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321853
ISBN: 978-985-881-676-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
317-319.pdf349,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.