Logo BSU

Просмотр "2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 159  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]-
2024Формирование медиаобраза археологического феномена в социальных сетяхПанюкова, С. А.
2024Тема народного хозяйства в журнале «Дон» в период 1950-1990-х гг.Муха, А. В.
2024Телефильмы Виктора Шевелевича: от синтеза искусств к метапоэтикеЛысова, Н. Б.
2024ASMR-технологии в PR-биографии современной творческой личностиЛоктевич, Е. В.
2024Жанровая специфика современного литературного памфлета (на примере публикаций в литературно-публицистическом журнале «Урал»)Иванова, Л. Д.
2024Індывідуальнае выражэнне ўніверсальнай тэмыКузьміч, Н. В.
2024Операторы поисковых систем как инструмент в работе журналистаКоролёв, И. А.
2024Экономические факторы в развитии российской региональной журналистики (на примере Белгородской области)Карпенко, И. И.
2024Искусственный интеллект в журналистике: исторический опыт использования платформ Heliograf и WordsmithВолкова, Е. А.
2024Вопросы развития цифрового законодательства в области информацииВоронина, П. М.; Новиков, И. А.
2024Виды уместности в интернет-дискурсеИльюшенко, Ю. В.
2024Обзор способов визуализации информации о фейках (на материале телеканала «CNN»)Ларионова, Е. Н.; Бережная, Ж. В.
2024The language of buyers behavior manipulation in e-commerce liveMeng JiJi; Korshuk, E. V.
2024Территориальный брендинг в продвижении туристических объектов (на примере России и Беларуси)Никифоров, О. В.
2024Инфлюенсер в современной информационно-медийной средеСоловьёв, А. И.
2024Интернет-продвижение белорусского театра «Лялька» города Витебска с использованием PR-инструментовМицкевич, Ю. В.
2024Университет рекламыМаевская, Е. В.
2024Упреждающие PR-коммуникации Казахстана в целях развитияРожков, А. В.
2024Имидж лидера в условиях медиатизации профессиональных сферПрохоров, А. В.; Тимонина, Ж. Н.