Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321853
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛитовская, А. С.
dc.date.accessioned2024-11-15T14:47:09Z-
dc.date.available2024-11-15T14:47:09Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 317-319.
dc.identifier.isbn978-985-881-676-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321853-
dc.descriptionРаздзел ІІI. Аўдыявізуальныя СМІ: ад вытокаў да эпохі лічбавых тэхналогій
dc.description.abstractВ статье анализируются основные способы выражения подтекста в телевизионной рекламе на российском телевидении за прошедшие пять лет. Делается вывод о роли скрытых смыслов в роликах
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleОсновные тенденции выражения подтекста в российской ТВ-рекламе
dc.title.alternativeMain trends in expressing subtext in Russian TV-advertising / A. S. Litovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the main ways of expressing subtext in television advertising on Russian television over the past five years. A conclusion is drawn about the role of hidden meanings in the videos
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
317-319.pdf349,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.