Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321820
Заглавие документа: Анализ работы городских СМИ в Telegram (на примере телеграм-канала «Вечерняя Москва»)
Другое заглавие: Analysis of the work of urban media in Telegram (using the example of a telegram-channel "Evening Moscow") / V. V. Kihtan
Авторы: Кихтан, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 192-195.
Аннотация: В данной работе обращено внимание именно на телеграм-канал городского СМИ «Вечерняя Москва». Цель данной научной статьи состоит в выявлении специфики работы телеграм-каналов городских СМИ, а также в формулировании оптимальной рабочей модели дистрибуции медиаконтента современного городского СМИ в Telegram. Данное исследование обладает научно-практической значимостью, так как итоговые выводы и данные смогут помочь локальным телеграм-каналам создавать контент, который будет актуален и интересный для аудитории, также поможет привлекать новую аудиторию и рекламодателей для дальнейшего продвижения канала городского СМИ
Аннотация (на другом языке): In this work, attention is drawn specifically to the telegram channel of the city media «Evening Moscow». The purpose of this scientific article is to identify the specifics of the work of telegram channels of urban media, as well as to formulate an optimal working model for the distribution of media content of modern urban media in Telegram. This study has scientific and practical significance, since the final conclusions and data will be able to help local telegram-channels create content that will be relevant and interesting to the audience, and will also help attract new audiences and advertisers to further promote the urban media channel
Доп. сведения: Раздзел ІІ. Журналістыка ва ўмовах лічбавізацыі медыяпрасторы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321820
ISBN: 978-985-881-676-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
192-195.pdf313,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.