Logo BSU

2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : [159] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Прадстаўлены вынікі даследаванняў тэарэтыкаў і практыкаў журналістыкі і сацыяльных камунікацый па разнастайных аспектах функцыянавання медыя індустрыі; навукова-метадычныя распрацоўкі выкладчыкаў факультэта журналістыкі БДУ, прысвечаныя ўкараненню ў вучэбны працэс інфармацыйна-камунікацыйных тэхналогій.

Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – 647 с.

Рэдакцыйная калегія:

кандыдат гістарычных навук дацэнт А. В. Бяляеў (гал. рэд.); кандыдат філалагічных навук дацэнт Г. І. Басава; доктар філалагічных навук прафесар Т. М. Дасаева; доктар філалагічных навук прафесар В. І. Іўчанкаў; кандыдат філалагічных навук дацэнт Н. В. Кузьміч; доктар філалагічных навук прафесар Т. К. Тычко; доктар філалагічных навук дацэнт С. В. Харытонава

Рэцэнзенты:

доктар філалагічных навук прафесар І. В. Саверчанка; доктар філалагічных навук прафесар Л. Д. Сінькова

ISBN 978-985-881-676-6

Пры поўным або частковым выкарыстанні матэрыялаў спасылка на сайт Электроннай бібліятэкі БДУ (www.elib.bsu.by) абавязкова.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 101 по 120 из 159
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024О роли городской журналистики в современном обществеФедосеева, Н. И.
2024Роль WeChat как нового медиа в китайской культурной коммуникацииСюй Чао
2024Инфлюенсер в современной информационно-медийной средеСоловьёв, А. И.
2024Упреждающие PR-коммуникации Казахстана в целях развитияРожков, А. В.
2024Реклама в цифровой медиасреде Китая: инновационные технологииСюй Ци
2024Территориальный брендинг в продвижении туристических объектов (на примере России и Беларуси)Никифоров, О. В.
2024Интернет-продвижение белорусского театра «Лялька» города Витебска с использованием PR-инструментовМицкевич, Ю. В.
2024Университет рекламыМаевская, Е. В.
2024Имидж лидера в условиях медиатизации профессиональных сферПрохоров, А. В.; Тимонина, Ж. Н.
2024Особенности продвижения национальных и патриотических ценностей в социальной рекламе БеларусиЛукьянюк, Ю. Н.; Ма Чжэн
2024Использование нейросетей в креативной коммуникации: ключевые рискиКурганова, Е. Б.
2024Современные основания периодизации PR: инстиутализация, глокальность, глобальностьКривоносов, А. Д.
2024Отражение исторической памяти в образе городаЛебедева, Е. В.
2024Проблема использования искусственного интеллекта при распространении новостей в эпоху новых медиаЛэй Чан
2024К вопросу определения термина «национальный бренд»Ли Сяосюй
2024Тренды коммуникации в интернетеКолик, А. В.; Гарбина, Н. А.
2024Особенности контент-плана и коммуникации с аудиторией в городских телеграм-каналах Ростова-на-ДонуЗарипова, И. И.
2024Новое качество конвергенции медиа как фактор развития городского пространстваДударёнок, А. С.
2024Репрезентация культурных смыслов при использовании анималистического кода в брендинговой коммуникации и художественной литературеДуктова, Л. Г.
2024Обучение стратегическим коммуникациям в условиях цифровой трансформацииКлюев, Ю. В.; Зубко, Д. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 101 по 120 из 159