Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321780
Заглавие документа: Роль WeChat как нового медиа в китайской культурной коммуникации
Другое заглавие: The role of WeChat as a new media in Chinese cultural communication / Xu Chao
Авторы: Сюй Чао
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 615-617.
Аннотация: Статья посвящена роли новых медиа в культурной коммуникации и на примере WeChat, одного из самых распространенных новых медиа в Китае, анализирует его популярность и влияние на социальную и культурную коммуникацию. Статья имеет определенное практическое значение для изучения коммуникационного эффекта новых медиа
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the role of new media in cultural communication, and takes WeChat, one of the most mainstream new media in China, as an example to analyze his popularity and his impact on social and cultural communication. This article has certain practical significance on the study of the communication effect of new media
Доп. сведения: Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321780
ISBN: 978-985-881-676-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
615-617.pdf307,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.