Logo BSU

2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : [159] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Прадстаўлены вынікі даследаванняў тэарэтыкаў і практыкаў журналістыкі і сацыяльных камунікацый па разнастайных аспектах функцыянавання медыя індустрыі; навукова-метадычныя распрацоўкі выкладчыкаў факультэта журналістыкі БДУ, прысвечаныя ўкараненню ў вучэбны працэс інфармацыйна-камунікацыйных тэхналогій.

Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – 647 с.

Рэдакцыйная калегія:

кандыдат гістарычных навук дацэнт А. В. Бяляеў (гал. рэд.); кандыдат філалагічных навук дацэнт Г. І. Басава; доктар філалагічных навук прафесар Т. М. Дасаева; доктар філалагічных навук прафесар В. І. Іўчанкаў; кандыдат філалагічных навук дацэнт Н. В. Кузьміч; доктар філалагічных навук прафесар Т. К. Тычко; доктар філалагічных навук дацэнт С. В. Харытонава

Рэцэнзенты:

доктар філалагічных навук прафесар І. В. Саверчанка; доктар філалагічных навук прафесар Л. Д. Сінькова

ISBN 978-985-881-676-6

Пры поўным або частковым выкарыстанні матэрыялаў спасылка на сайт Электроннай бібліятэкі БДУ (www.elib.bsu.by) абавязкова.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 81 по 100 из 159
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Медийные мультимодальные тексты, алгоритмы TikTok и репрезентация реальностиБалакина, Ю. В.
2024Проблема консолидации общества в условиях развития социальных медиаСнисаренко, К. Л.
2024Миссия китайских медиа: ценностное влияние патриотизма на молодежьЧжан Чжэмин
2024Репрезентация религии в текстах массовой коммуникации: к вопросу о нормативной моделиХруль, В. М.
2024Проблемы внедрения технологий искусственного интеллекта в белорусские редакции СМИСтепанова, А. Ю.
2024«Цифровая культура» vs «медиатизация»: подходы к пониманиюФедотова, Н. А.
2024Эхо-камеры в социальных сетях: социально-психологический анализАли-заде, А. А.
2024Конвенция автора и аудитории: информационные жанры в современных медиаПотребин, А. В.
2024Медиакоммуникация, опосредованная искусственным интеллектом: актуальные исследовательские подходыШилина, М. Г.
2024Проблемы верификации права СМИ в условиях коммуникационного взрываПерепелица, Е. В.
2024Понятие трансмедийности в современном медиадискурсеОсадчий, К. А.
2024Формирование психологической медиакомпетентности будущего специалиста по рекламе в контексте профилактики сетевой агрессииОсенкова, Т. А.
2024Интернет в медиапространстве УзбекистанаОлимджон, Б. А.
2024Специфика формирования коммуникационной стратегии для молодежной целевой аудиторииШибут, И. П.; Любоза, К. В.
2024Сфера моды и красоты как новый социальный институтШибут, И. П.; Кочнева, Д. А.
2024Основные направления белорусско-китайского культурного обменаЧжан Цзунтянь
2024Культурно-просветительские программы на телевидении КитаяШи Циньюань
2024HR-бренд в системе брендинга компании (на примере АО НПК «Северная заря»)Шерне, А. С.
2024Стратегии в коммуникациях: подходы и проблемное полеМакашова, В. В.; Пензина, Н. И.
2024Использование цифровых технологий в PR-мероприятияхТимофеев, В. И.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 81 по 100 из 159