Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321762
Заглавие документа: Репрезентация культурных смыслов при использовании анималистического кода в брендинговой коммуникации и художественной литературе
Другое заглавие: Representation of cultural meanings using animal code in branding communications and fiction / L. G. Duktova
Авторы: Дуктова, Л. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2024
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 548-550.
Аннотация: Предметом исследования являются особенности использования анималистического кода, культурные смыслы в прочтении которого репрезентованы в художественной литературе, в брендинговых коммуникациях. Отмечено, что культурные смыслы, транслируемые с помощью анималистического кода, связаны с традициями и стереотипами, заложенными в национальном мировоззрении. Рассмотрены примеры из практики продвижения бренда «Джип» французским маркетологом К. Рапаем. Выявлены особенности использования анималистического кода зубра среди белорусских брендов
Аннотация (на другом языке): The subjects of the research are the peculiarities of the use of the animalistic code, the cultural meanings of which are represented in fiction and in branding communications. It is noted that the cultural meanings transmitted with the help of the animalistic code are connected with traditions and stereotypes embedded in the national worldview. Examples from the practice of promoting the Jeep brand by the French marketer K. Rapai are considered. The peculiarities of the use of the bison animalistic code among Belarusian brands have been revealed
Доп. сведения: Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321762
ISBN: 978-985-881-676-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
548-550.pdf308,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.