Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318809
Заглавие документа: Актуальные инструменты и каналы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Белорусский опыт
Другое заглавие: Current tools and channels of integrated marketing communications. The Belarusian experience / M. Lesnichenko-Rogovskaya, I. Dobromudrova
Авторы: Лесниченко-Роговская, М. В.
Добромудрова, И. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 382-385.
Аннотация: В статье представлено видение авторов по вопросу использования интегрированных маркетинговых коммуникаций субъектами хозяйствования Республики Беларусь
Аннотация (на другом языке): The article presents the authors' vision on the use of integrated marketing communications by business entities of the Republic of Belarus
Доп. сведения: 4. Маркетинг пульс-2024
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318809
ISBN: 978-985-7214-85-3
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
382-385.pdf442,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.