Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318809
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛесниченко-Роговская, М. В.
dc.contributor.authorДобромудрова, И. А.
dc.date.accessioned2024-09-16T08:08:52Z-
dc.date.available2024-09-16T08:08:52Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 382-385.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318809-
dc.description4. Маркетинг пульс-2024
dc.description.abstractВ статье представлено видение авторов по вопросу использования интегрированных маркетинговых коммуникаций субъектами хозяйствования Республики Беларусь
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleАктуальные инструменты и каналы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Белорусский опыт
dc.title.alternativeCurrent tools and channels of integrated marketing communications. The Belarusian experience / M. Lesnichenko-Rogovskaya, I. Dobromudrova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the authors' vision on the use of integrated marketing communications by business entities of the Republic of Belarus
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
382-385.pdf442,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.