Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/318732
Заглавие документа: | Фальсификация истории и преподавание учебной дисциплины «Великая Отечественная война советского народа в контексте Второй мировой войны» |
Другое заглавие: | Falsifiation of history and teaching the educational discipline the Great Patriotic War of the Soviet people in the context of the Second World War / A. Popov |
Авторы: | Попов, А. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : Институт бизнеса БГУ |
Библиографическое описание источника: | Бизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 608-613. |
Аннотация: | События последних лет наглядно демонстрируют, что история Второй мировой войны не является сугубо академической наукой. В современных условиях преподавание учебной дисциплины становится неотъемлемой частью не только передачи исторических знаний, но и в первую очередь формирования патриотического самосознания обучаемых. Подготовка и написание учебных пособий, изложение учебного материала требуют особого внимания, что обусловлено широким распространением ложной информации. Разоблачение фальсификаций истории – процесс, в котором обучаемые сами должны участвовать в качестве исследователей. Воспоминания ветеранов, семейные архивы и фотографии, материалы сайтов, память народа и подвиг народа позволяют делать настоящие открытия, выйти за рамки учебного материала, ощутить себя причастными к сохранению исторической памяти |
Аннотация (на другом языке): | The events of recent years clearly demonstrate that the history of the Second World War is not a purely academic science. In modern conditions, teaching an academic discipline becomes an integral part of not only the transfer of historical knowledge, but also, first of all, the formation of the patriotic self-awareness of students. Preparation and writing of teaching aids, presentation of educational material require special attention, which is due to the widespread dissemination of false information. Exposing the falsifications of history is a process in which students themselves must participate as researchers. Memories of veterans, family archives and photographs, materials from sites dedicated to the memory of the people and the feat of the people, allow you to make real discoveries, go beyond the educational material, and feel involved in the preservation of historical memory |
Доп. сведения: | 6. Гуманитарная рефлексия в современном бизнес-образовании |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/318732 |
ISBN: | 978-985-7214-85-3 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024. Бизнес. Образование. Экономика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
608-613.pdf | 467,45 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.