Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318257
Title: Использование методов интернет-маркетинга в туристической сфере:зарубежный и национальный опыт применения: аннотация дипломной работы /Екатерина Дмитриевна Раголевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Клицунова В.А.
Authors: Раголевич, Екатерина Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования – анализ использования интернет-маркетинга в туристической сфере с целью выявления ключевых принципов, которые способствуют эффективной маркетинговой деятельности в сфере туризма.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318257
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ragolevich.pdf300,08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.