Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318257
Заглавие документа: Использование методов интернет-маркетинга в туристической сфере:зарубежный и национальный опыт применения: аннотация дипломной работы /Екатерина Дмитриевна Раголевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Клицунова В.А.
Авторы: Раголевич, Екатерина Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования – анализ использования интернет-маркетинга в туристической сфере с целью выявления ключевых принципов, которые способствуют эффективной маркетинговой деятельности в сфере туризма.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318257
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ragolevich.pdf300,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.