Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318251
Title: Региональный туристский продукт: особенности формирования и продвижения (на примере Социалистической Республики Вьетнам): аннотация дипломной работы /Антон Зуй Нгуен; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Authors: Нгуен, Антон Зуй
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования: исследования является разработка программы по продвижению регионального туристского продукта для внутреннего туризма Социалистической Республики Вьетнама.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318251
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nguen Anton.pdf229,69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.