Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318251
Заглавие документа: Региональный туристский продукт: особенности формирования и продвижения (на примере Социалистической Республики Вьетнам): аннотация дипломной работы /Антон Зуй Нгуен; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Авторы: Нгуен, Антон Зуй
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования: исследования является разработка программы по продвижению регионального туристского продукта для внутреннего туризма Социалистической Республики Вьетнама.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318251
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Nguen Anton.pdf229,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.