Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315539
Title: Современные маркетинговые инструменты продвижения товара (на примере ООО «КРАВТ») : аннотация к дипломной работе / Анна Викторовна Сорокина ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра финансов и менеджмента ; науч. рук. Егоров А. В.
Authors: Сорокина, Анна Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск
Abstract: Цель : Обоснование и разработка теоретических положений и научно-практических рекомендаций по управлению маркетинговыми инструментами предприятия.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315539
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социально-административный менеджмент. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сорокина_аннотация.pdf246,77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.