Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315539
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСорокина, Анна Викторовна-
dc.date.accessioned2024-07-02T08:48:52Z-
dc.date.available2024-07-02T08:48:52Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/315539-
dc.description.abstractЦель : Обоснование и разработка теоретических положений и научно-практических рекомендаций по управлению маркетинговыми инструментами предприятия.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовременные маркетинговые инструменты продвижения товара (на примере ООО «КРАВТ») : аннотация к дипломной работе / Анна Викторовна Сорокина ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра финансов и менеджмента ; науч. рук. Егоров А. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сорокина_аннотация.pdf246,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.