Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315539
Заглавие документа: Современные маркетинговые инструменты продвижения товара (на примере ООО «КРАВТ») : аннотация к дипломной работе / Анна Викторовна Сорокина ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра финансов и менеджмента ; науч. рук. Егоров А. В.
Авторы: Сорокина, Анна Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск
Аннотация: Цель : Обоснование и разработка теоретических положений и научно-практических рекомендаций по управлению маркетинговыми инструментами предприятия.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315539
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сорокина_аннотация.pdf246,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.