Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315429
Title: Моделирование бренд-имиджа компании и стратегии ее продвижения : аннотация к дипломной работе / Марина Александровна Аксёнова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра финансов и менеджмента ; науч. рук. Булавко В. Г.
Authors: Аксёнова, Марина Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск
Abstract: Цель : Проанализировать стратегию продвижения и бренд-имидж компании ОО «Белорусский союз дизайнеров» и найти пути их совершенствования.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315429
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социально-административный менеджмент. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аксёнова_аннотация.pdf410,25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.