Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315429
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАксёнова, Марина Александровна-
dc.date.accessioned2024-07-01T10:57:19Z-
dc.date.available2024-07-01T10:57:19Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/315429-
dc.description.abstractЦель : Проанализировать стратегию продвижения и бренд-имидж компании ОО «Белорусский союз дизайнеров» и найти пути их совершенствования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМоделирование бренд-имиджа компании и стратегии ее продвижения : аннотация к дипломной работе / Марина Александровна Аксёнова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра финансов и менеджмента ; науч. рук. Булавко В. Г.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аксёнова_аннотация.pdf410,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.