Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315429
Заглавие документа: Моделирование бренд-имиджа компании и стратегии ее продвижения : аннотация к дипломной работе / Марина Александровна Аксёнова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра финансов и менеджмента ; науч. рук. Булавко В. Г.
Авторы: Аксёнова, Марина Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск
Аннотация: Цель : Проанализировать стратегию продвижения и бренд-имидж компании ОО «Белорусский союз дизайнеров» и найти пути их совершенствования.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315429
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аксёнова_аннотация.pdf410,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.