Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314645
Заглавие документа: РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КИТАЯ И БЕЛАРУСИ: ОСОБЕННОСТИ И ТРЕНДЫ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ван Цинхао ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.В. Маевская
Авторы: ВАН Цинхао
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования состоит в изучении национальных особенностей региональных СМИ Китая и Беларуси; проведении сравнительного анализа рекламной активности в регионах обеих стран; выявлении специфических закономерностей и трендов развития местного продвижения.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314645
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ван Цинхао.pdf287,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.