Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314645
Title: РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КИТАЯ И БЕЛАРУСИ: ОСОБЕННОСТИ И ТРЕНДЫ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ван Цинхао ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.В. Маевская
Authors: ВАН Цинхао
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования состоит в изучении национальных особенностей региональных СМИ Китая и Беларуси; проведении сравнительного анализа рекламной активности в регионах обеих стран; выявлении специфических закономерностей и трендов развития местного продвижения.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314645
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ван Цинхао.pdf287,08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.