Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314645
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВАН Цинхао-
dc.date.accessioned2024-06-24T20:58:21Z-
dc.date.available2024-06-24T20:58:21Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314645-
dc.description.abstractЦель исследования состоит в изучении национальных особенностей региональных СМИ Китая и Беларуси; проведении сравнительного анализа рекламной активности в регионах обеих стран; выявлении специфических закономерностей и трендов развития местного продвижения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КИТАЯ И БЕЛАРУСИ: ОСОБЕННОСТИ И ТРЕНДЫ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ван Цинхао ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.В. Маевскаяru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ван Цинхао.pdf287,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.