Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313759
Title: Использование искусственного интеллекта в медиаобразовательной практике
Other Titles: The use of artificial intelligence in media education practice / E. A. Marieva
Authors: Мариева, Е. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 285-289.
Abstract: О востребованности инновационного продукта ЦА сегодня можно судить по популярности образовательных технологических мероприятий, а также по появлению новых профессии «промт-инженер» и термина «ИИ-тревожность». В статье рассматривается применение ИИ-систем в образовательной деятельности, отражены успешные кейсы, предполагающие использование языковых моделей обучающимися для создания иллюстраций; трансформации внешности преподавателя; генерации текстов; изучения запросов других пользователей; потребительского заказа; заголовков для презентаций, учебных программ, текстов; интервьюирования на основе ИИ-проектов. С помощью методов включенного наблюдения и экспертного опроса выяснено, что использование нейросетей в медиаобразовательной практике перспективно
Abstract (in another language): The relevance of the innovative product of Central Asia today can be judged by the popularity of educational technological events, as well as by the emergence of the new profession of «industrial engineer» and the term «AI anxiety». The article examines the use of AI systems in educational activities, reflects successful cases involving the use of language models by students to create illustrations; transformation of the teacher’s appearance; generate texts; study the requests of other users; consumer orders; headlines for presentations, curricula, texts; interviewing based on AI projects. Using the methods of included observation and expert survey, it was found out that the use of neural networks in media educational practice is promising
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313759
ISBN: 978-985-881-590-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
285-289.pdf810,21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.