Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313759
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМариева, Е. А.
dc.date.accessioned2024-06-14T08:51:41Z-
dc.date.available2024-06-14T08:51:41Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 285-289.
dc.identifier.isbn978-985-881-590-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/313759-
dc.description.abstractО востребованности инновационного продукта ЦА сегодня можно судить по популярности образовательных технологических мероприятий, а также по появлению новых профессии «промт-инженер» и термина «ИИ-тревожность». В статье рассматривается применение ИИ-систем в образовательной деятельности, отражены успешные кейсы, предполагающие использование языковых моделей обучающимися для создания иллюстраций; трансформации внешности преподавателя; генерации текстов; изучения запросов других пользователей; потребительского заказа; заголовков для презентаций, учебных программ, текстов; интервьюирования на основе ИИ-проектов. С помощью методов включенного наблюдения и экспертного опроса выяснено, что использование нейросетей в медиаобразовательной практике перспективно
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИспользование искусственного интеллекта в медиаобразовательной практике
dc.title.alternativeThe use of artificial intelligence in media education practice / E. A. Marieva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe relevance of the innovative product of Central Asia today can be judged by the popularity of educational technological events, as well as by the emergence of the new profession of «industrial engineer» and the term «AI anxiety». The article examines the use of AI systems in educational activities, reflects successful cases involving the use of language models by students to create illustrations; transformation of the teacher’s appearance; generate texts; study the requests of other users; consumer orders; headlines for presentations, curricula, texts; interviewing based on AI projects. Using the methods of included observation and expert survey, it was found out that the use of neural networks in media educational practice is promising
Располагается в коллекциях:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
285-289.pdf810,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.