Logo BSU

Просмотр "2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 126  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024К вопросу о сущности фамилистического медиадискурсаАвтаева, Н. О.
2024Типологические особенности заголовков международных новостей в областном сетевом издании zarya.byБеляева, И. В.
2024Потенциал использования технологий искусственного интеллекта в создании видеоконтента ризомного типаСтерликов, Д. А.
2024Визуализация информации на современном китайском радио (на примере радиостанции «Голос Китая»)Сунь Сяохань
2024Феноменология современной рекламной коммуникации: национальный аспектСолодовника, Т. В.
2024Специфика подачи материала экологической направленности в интернет-СМИ промышленного городаХаритонова, О. Ю.
2024Терминологический подход к авторской журналистикеЧэнь Юйси
2024Функциональный подход к определению социокультурных моделей белорусской журналистикиВопсева, Д. В.
2024Конвергентная редакция (на примере студенческого радио «Навигатор» факультета журналистики ВГУ)Гааг, Н. А.; Суханова, П. А.
2024Использование информационно-коммуникационных технологий в освещении инклюзии в средствах массовой информацииГахович, В. А.
2024Фотография в современных медиа в контексте формирования культуры защиты персональных данныхГуртовая, Е. А.
2024Продвижение национального бренда с применением цифрового PR-методаАсланова, А. Ф.
2024Технологии визуализации контента интернет-порталов Onliner и «Про бизнес»: сравнительный анализКасперович-Рынкевич, О. Н.
2024Жанрово-тематическое разнообразие в журнале для детей «Бярозка»Бабук, П. А.
2024Медийная трансформация языка в эпоху ЦифрыКлушина, Н. И.
2024Идеологические ориентиры периодических изданий Исламской Республики ИранКоротаева, А. А.
2024Категория институциональности в журналистикеИвченков, В. И.
2024Чытацкі водгук як спосаб вывучэння аўдыторыі раённых газет БеларусіІвашка, І. А.
2024Новые жанры и форматы в современных медиаИванова, А. А.
2024Медийное сопровождение краудфандинга: условие успеха или дополнительный инструментКлепикова, В. И.