Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313724
Заглавие документа: Национально-этнические стереотипы в рекламной коммуникации
Другое заглавие: National and ethnic stereotypes in advertising communication / E. A. Zanko, Yu. N. Lukyanuk
Авторы: Занько, Е. А.
Лукьянюк, Ю. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 144-148.
Аннотация: В материалах рассмотрены национально-этнические стереотипы. Актуальность темы обусловлена тем, что национально-этнические стереотипы широко используются на белорусских средствах массовой коммуникации и имеют большое влияние на сознание потребителей. Реклама в значительной степени способствует распространению и формированию этнических стереотипов
Аннотация (на другом языке): The materials consider national and ethnic stereotypes. The relevance of the topic is due to the fact that national and ethnic stereotypes are widely used in the Belarusian mass media and have a great influence on the consciousness of consumers. Advertising greatly contributes to the dissemination and formation of ethnic stereotypes
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313724
ISBN: 978-985-881-590-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
144-148.pdf809,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.