Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313684
Заглавие документа: Экспрессивная рамка медиалогики в журналистском тексте
Другое заглавие: Expressive frame of media logic in a journalistic text / N. А. Fedotova
Авторы: Федотова, Н. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 483-486.
Аннотация: В публикации обобщены исследовательские мнения относительно эмоций как значимого компонента журналистского текста, обозначены возможности и риски этой тенденции для журналистики, выявлены экономические, технологические и поведенческие факторы, побуждающие журналистов использовать эмоции в качестве инструмента
Аннотация (на другом языке): The publication summarizes research opinions regarding emotions as a significant component of a journalistic text, identifies the opportunities and risks of this trend for journalism, and identifies economic, technological and behavioral factors that encourage journalists to use emotions as a tool
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313684
ISBN: 978-985-881-590-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
483-486.pdf785,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.