Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312404
Заглавие документа: Influence-маркетинг и его влияние на поведение потребителей
Авторы: Сподар, П. В.
Ольшевская, К. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 321-324.
Аннотация: В данной статье рассматривается эффективный метод маркетинга, известный как «маркетинг влияния». Этот метод помогает брендам привлечь новую аудиторию, повысить узнаваемость своего бренда и увеличить доверие к компании. Авторы статьи объясняют, что маркетинг влияния представляет собой стратегию партнерства с популярными пользователями социальных сетей или блогерами для продвижения продуктов и услуг компании. Особое внимание уделяется статистике, доказывающей влияние инфлюенсеров на покупателей, а также проблеме искусственно завышенного количества подписчиков у блогеров
Доп. сведения: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312404
ISBN: 978-85-7214-81-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
321-324.pdf353,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.