Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312404
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСподар, П. В.
dc.contributor.authorОльшевская, К. Н.
dc.date.accessioned2024-05-17T07:55:41Z-
dc.date.available2024-05-17T07:55:41Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 321-324.
dc.identifier.isbn978-85-7214-81-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312404-
dc.descriptionСекция 4. Тренды маркетинга 2023
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается эффективный метод маркетинга, известный как «маркетинг влияния». Этот метод помогает брендам привлечь новую аудиторию, повысить узнаваемость своего бренда и увеличить доверие к компании. Авторы статьи объясняют, что маркетинг влияния представляет собой стратегию партнерства с популярными пользователями социальных сетей или блогерами для продвижения продуктов и услуг компании. Особое внимание уделяется статистике, доказывающей влияние инфлюенсеров на покупателей, а также проблеме искусственно завышенного количества подписчиков у блогеров
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleInfluence-маркетинг и его влияние на поведение потребителей
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
321-324.pdf353,87 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.