Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312327
Title: Использование франчайзинга для развития предпринимательских структур
Authors: Касаткин, А. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 87-89.
Abstract: На сегодняшний день одним из ключевых вопросов, которые ставят перед собой различные предпринимательские структуры, размышляющие о выходе на тот или иной иностранных рынок, является вопрос «какой путь выбрать для выхода на внешний рынок?». Выделяют следующие способы выхода на иностранный рынок: экспорт, совместное предприятие, поглощение и франчайзинг. Именно анализу последней стратегии ведения бизнеса и будет посвящена эта статья
Description: Секция 2. Экономика и управление в бизнесе
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312327
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
87-89.pdf335,41 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.