Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312327
Заглавие документа: Использование франчайзинга для развития предпринимательских структур
Авторы: Касаткин, А. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 87-89.
Аннотация: На сегодняшний день одним из ключевых вопросов, которые ставят перед собой различные предпринимательские структуры, размышляющие о выходе на тот или иной иностранных рынок, является вопрос «какой путь выбрать для выхода на внешний рынок?». Выделяют следующие способы выхода на иностранный рынок: экспорт, совместное предприятие, поглощение и франчайзинг. Именно анализу последней стратегии ведения бизнеса и будет посвящена эта статья
Доп. сведения: Секция 2. Экономика и управление в бизнесе
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312327
ISBN: 978-85-7214-81-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
87-89.pdf335,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.