Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312327
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКасаткин, А. С.
dc.date.accessioned2024-05-17T07:55:27Z-
dc.date.available2024-05-17T07:55:27Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 87-89.
dc.identifier.isbn978-85-7214-81-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312327-
dc.descriptionСекция 2. Экономика и управление в бизнесе
dc.description.abstractНа сегодняшний день одним из ключевых вопросов, которые ставят перед собой различные предпринимательские структуры, размышляющие о выходе на тот или иной иностранных рынок, является вопрос «какой путь выбрать для выхода на внешний рынок?». Выделяют следующие способы выхода на иностранный рынок: экспорт, совместное предприятие, поглощение и франчайзинг. Именно анализу последней стратегии ведения бизнеса и будет посвящена эта статья
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleИспользование франчайзинга для развития предпринимательских структур
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
87-89.pdf335,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.