Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312315
Title: Теоретико-правовые проблемы правового регулирования ненадлежащей рекламы в условиях недобросовестной конкуренции
Authors: Шимков, П. И.
Блинова, Е. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 523-525.
Abstract: В статье исследуются некоторые правовые проблемы ненадлежащей рекламы и ее связи с недобросовестной конкуренцией в комплексе маркетинга, а также предлагаются пути их решения
Description: Секция 6. Правовое обеспечение бизнеса
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312315
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
523-525.pdf365,24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.