Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312315
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШимков, П. И.
dc.contributor.authorБлинова, Е. Г.
dc.date.accessioned2024-05-17T07:55:25Z-
dc.date.available2024-05-17T07:55:25Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 523-525.
dc.identifier.isbn978-85-7214-81-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312315-
dc.descriptionСекция 6. Правовое обеспечение бизнеса
dc.description.abstractВ статье исследуются некоторые правовые проблемы ненадлежащей рекламы и ее связи с недобросовестной конкуренцией в комплексе маркетинга, а также предлагаются пути их решения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleТеоретико-правовые проблемы правового регулирования ненадлежащей рекламы в условиях недобросовестной конкуренции
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
523-525.pdf365,24 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.