Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312312
Заглавие документа: Правовое регулирование использования маркетинговых обозначений в сбытовой политике в системе маркетинга: проблемные вопросы и пути их решения
Авторы: Филатюк, Е. Г.
Черныш, С. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 516-519.
Аннотация: Авторы проводят анализ правового регулирования передачи прав на маркетинговые обозначения через гражданско-правовые договоры, опосредующие организацию сбыта товаров в комплексе маркетинга с последующим внесением предложений по совершенствованию законодательства
Доп. сведения: Секция 6. Правовое обеспечение бизнеса
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312312
ISBN: 978-85-7214-81-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
516-519.pdf340,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.