Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312312
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилатюк, Е. Г.
dc.contributor.authorЧерныш, С. А.
dc.date.accessioned2024-05-17T07:55:25Z-
dc.date.available2024-05-17T07:55:25Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 516-519.
dc.identifier.isbn978-85-7214-81-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312312-
dc.descriptionСекция 6. Правовое обеспечение бизнеса
dc.description.abstractАвторы проводят анализ правового регулирования передачи прав на маркетинговые обозначения через гражданско-правовые договоры, опосредующие организацию сбыта товаров в комплексе маркетинга с последующим внесением предложений по совершенствованию законодательства
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleПравовое регулирование использования маркетинговых обозначений в сбытовой политике в системе маркетинга: проблемные вопросы и пути их решения
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
516-519.pdf340,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.