Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312311
Title: Правовое регулирование прав потребителей на маркетплейсах на примере Wildberries и Ozon
Authors: Хмаренкова, А. С.
Сазон, M. A.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 512-515.
Abstract: Данная статья посвящена правовому регулированию торговых площадок. В ней рассматриваются такие темы, как торговые площадки, сложности правового регулирования, защита прав потребителей
Description: Секция 6. Правовое обеспечение бизнеса
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312311
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
512-515.pdf472,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.