Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312311
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХмаренкова, А. С.
dc.contributor.authorСазон, M. A.
dc.date.accessioned2024-05-17T07:55:25Z-
dc.date.available2024-05-17T07:55:25Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 512-515.
dc.identifier.isbn978-85-7214-81-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312311-
dc.descriptionСекция 6. Правовое обеспечение бизнеса
dc.description.abstractДанная статья посвящена правовому регулированию торговых площадок. В ней рассматриваются такие темы, как торговые площадки, сложности правового регулирования, защита прав потребителей
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleПравовое регулирование прав потребителей на маркетплейсах на примере Wildberries и Ozon
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
512-515.pdf472,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.