Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312006
Заглавие документа: Постановка вопросов как форма студенческой работы при обучении философским дисциплинам
Авторы: Екадумов, А. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 81-83.
Аннотация: Системы искусственного интеллекта облегчают работу исследователя, но создает потенциальные проблемы в развитии знаний и творческого мышления у студентов, использующих цифровые технологии для минимизации усилий. Владение навыками использования систем искусственного интеллекта позволяет обучаемым генерировать проверочные работы и успешно проходить точки письменного контроля без фактического владения учебным материалом. Косвенная проверка знаний, затрудняющая делегирование интеллектуального поиска ответов машине, возможна с помощью заданий, требующих не продуцирование ответов, а творческую постановку вопросов
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312006
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Располагается в коллекциях:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
81-83.pdf391,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.