Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/312006
Title: | Постановка вопросов как форма студенческой работы при обучении философским дисциплинам |
Authors: | Екадумов, А. И. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 81-83. |
Abstract: | Системы искусственного интеллекта облегчают работу исследователя, но создает потенциальные проблемы в развитии знаний и творческого мышления у студентов, использующих цифровые технологии для минимизации усилий. Владение навыками использования систем искусственного интеллекта позволяет обучаемым генерировать проверочные работы и успешно проходить точки письменного контроля без фактического владения учебным материалом. Косвенная проверка знаний, затрудняющая делегирование интеллектуального поиска ответов машине, возможна с помощью заданий, требующих не продуцирование ответов, а творческую постановку вопросов |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/312006 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024 |
Appears in Collections: | 2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.