Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310576
Заглавие документа: Исследование возможностей интеграции очного и дистанционного обучения при организации повышения квалификации педагогов
Другое заглавие: Research of the possibilities of integrating face-to-face and distance learning in the organization of development of qualifications of teachers / T. Puchkovskaya
Авторы: Пучковская, Т. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 457-461.
Аннотация: В статье описаны особенности и отличительные признаки гибридного и смешанного обучения. Приведены результаты апробации использования моделей гибридного и смешанного обучения при организации повышения квалификации педагогов
Аннотация (на другом языке): The article describes the features and distinctive features of hybrid and blended learning. The results of testing the use of hybrid and blended learning models in the organization of advanced training for teachers are presented
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310576
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
457-461.pdf551,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.