Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310540
Заглавие документа: Формирование функциональной грамотности через проектную деятельность
Другое заглавие: Formation of functional literacy through project activities / T. A. Kolevich, N. V. Kostyukovich
Авторы: Колевич, Т. А.
Костюкович, Н. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 261-264.
Аннотация: Обсуждаются вопросы организации проектной деятельности с целью формирования личностных и метапредметных компетенций учащихся как важнейших компонентов функциональной грамотности. Для достижения этой цели разработаны методические рекомендации по использованию существующих программ факультативных занятий. Кроме этого, для организации проектной деятельности специально разработаны учебно-методические комплексы, включающие учебные программы, дидактические материалы и методические рекомендации. Отличительная особенность созданных учебно-методических комплексов: наличие необходимого объема фактологического материала; единство всех компонентов; ориентированность на практическую значимость и активное участие учащихся в осуществлении образовательного процесса. Разработанные материалы могут быть использованы для работы в учреждениях общего среднего образования и дополнительного образования
Аннотация (на другом языке): The issues of organizing project activities with the aim of developing personal and meta-subject competencies of students as the most important components of functional literacy are discussed. To achieve this goal, guidelines have been created for the use of existing elective classes programs. In addition, educational and methodological complexes have been specially developed for organizing project activities, including training programs, didactic materials and methodological recommendations. A distinctive feature of the created educational and methodological complexes: the presence of the required volume of factual material; unity of all components; focus on practical significance and active participation of students in the educational process. The developed materials can be used for work in institutions of general secondary education and additional education
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310540
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
261-264.pdf533,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.