Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310540
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолевич, Т. А.
dc.contributor.authorКостюкович, Н. В.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:28Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:28Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 261-264.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310540-
dc.description.abstractОбсуждаются вопросы организации проектной деятельности с целью формирования личностных и метапредметных компетенций учащихся как важнейших компонентов функциональной грамотности. Для достижения этой цели разработаны методические рекомендации по использованию существующих программ факультативных занятий. Кроме этого, для организации проектной деятельности специально разработаны учебно-методические комплексы, включающие учебные программы, дидактические материалы и методические рекомендации. Отличительная особенность созданных учебно-методических комплексов: наличие необходимого объема фактологического материала; единство всех компонентов; ориентированность на практическую значимость и активное участие учащихся в осуществлении образовательного процесса. Разработанные материалы могут быть использованы для работы в учреждениях общего среднего образования и дополнительного образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФормирование функциональной грамотности через проектную деятельность
dc.title.alternativeFormation of functional literacy through project activities / T. A. Kolevich, N. V. Kostyukovich
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeThe issues of organizing project activities with the aim of developing personal and meta-subject competencies of students as the most important components of functional literacy are discussed. To achieve this goal, guidelines have been created for the use of existing elective classes programs. In addition, educational and methodological complexes have been specially developed for organizing project activities, including training programs, didactic materials and methodological recommendations. A distinctive feature of the created educational and methodological complexes: the presence of the required volume of factual material; unity of all components; focus on practical significance and active participation of students in the educational process. The developed materials can be used for work in institutions of general secondary education and additional education
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
261-264.pdf533,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.