Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310524
Title: Организация промежуточной и итоговой аттестации студентов с применением дистанционных тестовых платформ
Other Titles: Organization of midterm and final assessment of university students using remote testing platforms / A.A. Dudka, M.V. Khadzinskaya
Authors: Дудка, А. А.
Ходинская, М. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 172-178.
Abstract: В данной статье рассматривается вопрос организации промежуточной и итоговой аттестации студентов с использованием дистанционных тестовых платформ, раскрываются преимущества и недостатки их использования, а также даются рекомендации по организации процесса проведения тестирования. Особое внимание уделено основным критериям для грамотного выбора дистанционных тестовых платформ с целью проведения аттестации студентов. Статья будет полезна преподавателям учреждений высшего образования, занимающимся организацией аттестации студентов, а также специалистам в области дистанционного образования
Abstract (in another language): This article describes the issue of organizing midterm and final assessment of university students using remote testing platforms, moreover it reveals the advantages and disadvantages of their use and provides recommendations for organizing the testing process. Particular attention is paid to the main criteria for the competent selection of testing platforms for students' evaluation. The article will be useful to teachers of higher education institutions involved in organizing students' assessment as well as specialists in the field of distance education
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310524
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Appears in Collections:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
172-178.pdf548,16 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.