Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/310524
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дудка, А. А. | |
dc.contributor.author | Ходинская, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2024-03-22T11:28:24Z | - |
dc.date.available | 2024-03-22T11:28:24Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 172-178. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/310524 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается вопрос организации промежуточной и итоговой аттестации студентов с использованием дистанционных тестовых платформ, раскрываются преимущества и недостатки их использования, а также даются рекомендации по организации процесса проведения тестирования. Особое внимание уделено основным критериям для грамотного выбора дистанционных тестовых платформ с целью проведения аттестации студентов. Статья будет полезна преподавателям учреждений высшего образования, занимающимся организацией аттестации студентов, а также специалистам в области дистанционного образования | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Организация промежуточной и итоговой аттестации студентов с применением дистанционных тестовых платформ | |
dc.title.alternative | Organization of midterm and final assessment of university students using remote testing platforms / A.A. Dudka, M.V. Khadzinskaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023 | |
dc.description.alternative | This article describes the issue of organizing midterm and final assessment of university students using remote testing platforms, moreover it reveals the advantages and disadvantages of their use and provides recommendations for organizing the testing process. Particular attention is paid to the main criteria for the competent selection of testing platforms for students' evaluation. The article will be useful to teachers of higher education institutions involved in organizing students' assessment as well as specialists in the field of distance education | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
172-178.pdf | 548,16 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.