Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310524
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДудка, А. А.
dc.contributor.authorХодинская, М. В.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:24Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:24Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 172-178.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310524-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается вопрос организации промежуточной и итоговой аттестации студентов с использованием дистанционных тестовых платформ, раскрываются преимущества и недостатки их использования, а также даются рекомендации по организации процесса проведения тестирования. Особое внимание уделено основным критериям для грамотного выбора дистанционных тестовых платформ с целью проведения аттестации студентов. Статья будет полезна преподавателям учреждений высшего образования, занимающимся организацией аттестации студентов, а также специалистам в области дистанционного образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОрганизация промежуточной и итоговой аттестации студентов с применением дистанционных тестовых платформ
dc.title.alternativeOrganization of midterm and final assessment of university students using remote testing platforms / A.A. Dudka, M.V. Khadzinskaya
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeThis article describes the issue of organizing midterm and final assessment of university students using remote testing platforms, moreover it reveals the advantages and disadvantages of their use and provides recommendations for organizing the testing process. Particular attention is paid to the main criteria for the competent selection of testing platforms for students' evaluation. The article will be useful to teachers of higher education institutions involved in organizing students' assessment as well as specialists in the field of distance education
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
172-178.pdf548,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.